понедельник, 25 января 2016 г.

Виноград акварелью

По МК М.Трушниковой

Когда в Твои Слова вникаю,
Христос, Спаситель дивный мой,
Тогда всё глубже понимаю, 
Что без Тебя я — прах земной.
Ты — есть Лоза моя святая,
А я лишь веточка Твоя
И сок для жизни получаю
Я, мой Спаситель, от Тебя.

Твой сок во мне всё оживляет,
Несёт мне радость и покой,
Душа так близко ощущает
Тебя, Господь, Спаситель мой.
Когда ж случается порою,
Не пребываю я с Тобой,
Тогда терзаюсь я душою,
Не находя ни в чём покой.

О, как Слова Твои правдивы,
Что без Тебя ничтожны мы
И на дела Твои нет силы
В греховном мире суеты.
И потому моё желанье
В Тебе, Христос мой, пребывать
И в жизни все мои деянья
Твоею силой совершать.

Христос, Ты — жизнь и путь для жизни,
Дающий смысл для бытия,
Ценою жизни дверь в Отчизну
Открыл ты грешникам, как я.
Ты для меня Лоза святая,
А я лишь веточка Твоя,
Твоими соками питаясь,
Дай пребывать в Тебе всегда.


По МК С. Андрияки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!