пятница, 8 апреля 2016 г.

Прощай, Facebook!

Всё началось с того, что мне начали приходить странные сообщения от моего знакомого, с которым почти в жизни не общаюсь. Сообщения были такого рода: «Ваш друг … отметил Вас в записи…», причём сама запись не открывалась, а после установления запрашиваемого плагина, приходили новые сообщения.

Потом подобные сообщения стали приходит от других друзей. Но это были только цветочки.




Вчера, когда я зашла в свой аккаунт, Facebook огорошил меня сообщением, что мне, оказывается, нужно как-то назвать мою страницу, причём одна страница у меня уже была. Я по простоте душевной стала кряхтеть над этой новой страницей (мало ли какие там нововведения на ФБ), и тут же стали одна за одной почковаться новые страницы с каким-то странным названием, похожим на ссылки (абракадабра из латинских букв и арабских цифр вперемешку).

Вот тут я заподозрила неладное! После удаления всех этих страниц я попробовала выйти из соцсети, но не тут-то  было – треугольник меню, где есть выход, исчез!

Ну, я то тёртый калач, меня на вирус не возьмёшь! С помощью некоторых манипуляций я всё-таки покинула соцсеть. И тут же мне на почту стали приходить сообщения, что у меня появились новые страницы с такими же странными названиями. «Вирус!» - сказала продвинутая дочь, и я поверила ей.

Я решила зайти ещё раз, чтобы удалить вновь образовавшиеся страницы, и с удивлением обнаружила, что в группы, где я состояла – мои и не мои –  пошли посты якобы от меня с каким-то псевдовидео. 

Ничего не оставалась делать, как удалить свою старую страницу и свои группы – это тоже далось с помощью смекалки и опыта, так как все возможности удаления были заблокированы. И в конце-концов после нескольких часов мучений я решила удалить свой аккаунт, хотя бы ради того, чтобы не шёл спам к вам, друзья! И сделать я это решила как можно раньше, пока есть возможность было сделать хоть что-то, и пока аккаунт не окочурился совсем – потом, думаю, было бы сложнее проделать все сии манипуляции. Поэтому спасайся, кто может!

Я оставляю список паролей и явок своих адресов, где меня ещё можно найти и зафрендится или подписаться. Мои соболезнования Цукербергу…

ВКонтакте:


В Одноклассниках:

И в блоги на Гугле:

Дополнительно:


Почти на всех ресурсах есть перекрёстные ссылки и/или подсказки, где меня можно ещё найти. Жду вас в друзьях! До встречи на других ресурсах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!