суббота, 16 июля 2016 г.

Букет полевых




«Полевые цветы»


Не дари мне цветов покупных,
Собери мне букет полевых,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты -
Это наши цветы, только наши цветы.
Ты пойди на нехоженый луг,
Не жалей ни спины и ни рук,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты -
Это наши цветы, только наши цветы.

Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы
Незатейливы, не капризны.
Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы,
Как простые мечты.

Не дари мне цветов покупных,
Собери мне букет полевых,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты -
Это наши цветы, только наши цветы.
И милее подарка мне нет,
Чем такой вот, пусть скромный, букет,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты -
Это наши цветы, только наши цветы.

Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы
Незатейливы, не капризны.
Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы,
Как простые мечты.



Ковалёв А. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!