воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Максиму (2 стиха)

Максиму.

Среди тысяч звезд я выбрала одну,
Ту, которая носит твое имя.
Среди тысяч звезд я выбрала звезду,
Названную в честь тебя, Максима.




Есть на небе звезды и светлей,
И крупней, и ярче, ну а все же
Есть звезда, которая родней,
Есть звезда, которая дороже.

Среди лиц я выбрала твое,
Среди всех тебя я выбираю.
Значит, что-то есть в тебе мое,
Значит, и тебе я не чужая.

Надежда Блохина, 07.04.2020


_____________________________

Максиму

Ты молчишь стоишь на балконе
И смотришь как дерутся чайки.
Я в Москве, а ты в Смоленске -
Десятки километров меж нами.

Я думаю о тебе часто,
Хочу к тебе прикоснуться.
Надеюсь, что не напрасно
Мечтаю с тобой проснуться.

Ты молча стоишь и куришь,
А чайки снова дерутся.
Мне захотелось сегодня
В объятия твои окунуться.

Надежда Блохина, 08.04.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!