четверг, 1 августа 2019 г.

Рассказ о выставке "Мусорные шоры". Часть 2.


Однажды я упала. Упала неожиданно, зимой, перед самым Рождеством. У нас, у западных христиан оно начинается перед Новым годом. И это было ужасно больно и абсолютно не входило в мои планы... Так вот, я упала и на Скорой поехала в больницу. Обстановка там была ужасающей, и, пока я сидела со своей несчастной больной ногой, стали в голову приходить разного рода мысли. В том числе и художественного плана. Там и начал рождаться мой рассказ.




Писала я его в необычном формате - по кускам. Все куски я отмечала цифрами, чтобы потом легче было сориентироваться и собрать его воедино.
Конец, финал, этого рассказа я, наконец, дописала, когда с Аней, куратором нашей выставки, мы обсудили идею и концепцию, в которую входил этот рассказ.
Никогда бы не подумала, что сидя там, несчастная, я буду участвовать в этой прекрасной выставке в современном и красивом лофте с замечательными художниками!




Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!