пятница, 24 июля 2020 г.

Песня Эсмеральды (Belle) Что было бы, если бы мне предложили написать ее для мюзикла...

1.
Жизнь. Жизнь тяжелая нам красавицам дана
В огонь и в воду нас бросает иногда

Смерть или триумф дарует красота
На плаху или пьедестал ведет она

О, как устала я вечно горевать,
Но почему от красоты дано страдать?

И, и как проклятья стоит вечная печать
Я не хотела у нее тебя отнять

Но словно меч домоклов сверху надо мной
И приговор подписан этой красотой.





2.
Рай, обещают рай мои обьятья,
Вам, вам так кажется мужья и братья

И, греховных мыслей вам сладка слепая власть,
И вас пленила ваша дьявольская страсть

Распутной девкой обозвали вы меня
А я греха всегда боялась, как огня

И, и вашим выбором вы стали, как могли
И манят вас ночные страстные огни

И после смерти вам не обрести покой
Готовы душу дьяволу отдать за ночь со мной.

3.
Я словно птица в этой клетке заперта,
Мою свободу забирает красота,

Пытаюсь я в бреду полночном улететь,
Чтоб чье-то сердце красотой своей согреть

Святая Дева ты не в силах мне помочь
И этот плен мне не дано уж превозмочь

И , и улетает вверх безумная мечта,
В раба мужчину превращает красота

О, как хотела бы его освободить,
Но видно чашу эту мне дано испить.

4.
В бреду полночном я мечуся, как могу
Такой вот жизни не желаю и врагу

И , и улетает вверх безумная мечта
В раба мужчину превращает красота

О, как хотела бы его освободить
Но видно чашу эту мне дано испить

Но видно чашу эту мне дано испить.

Надежда Блохина, 06.06.2020 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!