понедельник, 27 июля 2020 г.

Больничные рассказы.🏥🚑 Женя.


Другая соседка по палате, тоже Тамара, как я уже писала раньше, сириянка.
Очень интересная и разностороняя женщина. Она как-то сразу ко мне расположилась и начала меня опекать сразу, с первой минуты.

Она ходила мне за горячей водой, когда я еще не могла ходить, давала мне разные советы, спрашивала часто о моем самочувствии.
Эта та самая соседка, которая сказала, что ко мне стоит очередь, как к Брежневу. 😁
Она была уверенна, что мне слегка за тридцать, и не могла поверить, что мне больше.
Тамара оказалась почему-то по отчеству Давыдовной, а фамилия у нее почему-то грузинская. Может по мужу?
Тамара Давыдовна окакзалась творческим человеком и мне, как "деятелю искусства" - так почему то она меня назвала, принялась читать свои стихи. Стихи оказались занятными. Они были и про политику и историю государства, и автобиографическими - про жизнь автора, и про внучку, тоже Тамару. Удивительно, как человек в таком возрасте, а ей 84 года, мог запомнить и рассказать такой объем информации!
Но у Тамары Давыдовны есть одна интересная особенность - она назвает меня Женей... А что, я не сопротивляюсь! Я в детстве любила сказку про цветик-семицветик, да и лучшей подружкой в школе у меня была Женя Седых. Хоть горшком назови, только в печь не ставь. Так что деятель искусств Женя, то есть я, продолжит свои "Больничные рассказы", и поэтому...
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!