воскресенье, 26 июля 2020 г.

Больничные рассказы.🏥🚑 Обломок Империи.

Как я уже писала, палата у нас подобралась необычная, да и персонал здесь тоже, кстати сказать, необычный.
Мне приходит делать процедуры лазером одна необычная медсестра. Зовут ее Лариса Михайловна. Она очень мне напоминает Гусеницу из советского мультика "Алиса в Стране Чудес". Она и внешне похожа, и мимика, и манера говорить!

Однажды Лариса Михайловна пришла и застала меня за увлекательным занятием, одним из моих любимых занятий на свете, за рисованием. И мы разговорились...
Лариса Михайловна поспешила сообщить, что оказывается такие великие люди лежат в нашей палате и как жаль, что нас, довольно молодых, не пожалела болезнь.
Она оказывается тоже рисовала в далекой молодости фломастерами, карандашами и акварелью и даже оформляла здесь стенгазеты в Первой Градской в советское время.
Стоит отметить, что мой папа тоже оформлял стенгазеты в молодости, когда работал в гостинице Россия, на месте которой сейчас разбит парк Зарядье. И я в школе и в пионерских лагерях тоже оформляла стенгазеты, что подтверждают многочисленные грамоты и подарки.
Так вот, дед Ларисы Михайловны, был художником и оставил ей наследство ввиде картин, которые украшают ее квартиру.
Еще Лариса Михайловна, как и я, часто в детстве бывала в Третьяковке. Ее любимой картиной была картина Левитана "Над вечным покоем", а моей - картина Перова "Охотники на привале".
Лариса Михайловна своего возраста не чувствует и успела оформить пенсию до манипуляций с пенсионным возрастом. Однажды был вечер, она приехала из Курска и стояла, чтобы перейти дорогу. К ней подошел молодой человек и предложил ее, как старушку, превести через дорогу. Мальчику было лет 19, поэтому Лариса Михайловна ничуть не обиделась, когда он назвал ее старушкой.
На следующий день Лариса Михайловна рассказала о случившемся коллегам и после гордо добавила, что она - Обломок Империи.
Я сказала Ларисе Михайловне, что прозвище для нее теперь готово, на что она рассмеялась голосом Фаины Раневской, подмигнула мне и молодцевато выпорхнула из палаты!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!