пятница, 24 июля 2020 г.

Больничные будни или как я лечилась от короновируса. 🚑🏥

Меня привезли в КИБ-1 на Волоколамке с подозрением на кишечную инфекцию на Скорой утверждая, что это никакие не симптомы короновируса. Прождала я врача полчасика, с ее легкой руки заполнила все документы полулежа, т.к. у меня дико кружилась голова. Потом прождала еще полчасика, чтобы меня забрали в отделение. ->


За мной приехал весьма интересный галантный мужчина. Он, когда я еще скучала в боксе, несколько раз заглядывал и все норовил меня забрать. Я даже подумала, что он врач. Но девушка, которая принимала меня, разубедила меня в этом.
Этот мужчина с моего разрешения подхватил меня под локоть и повел в машину, которая должна была меня доставить в нужное отделение больницы. Помог мне сесть и захлопнул за мной дверцу. Передние сидения были отгорожены плотной прозрачной пленкой, не до конца примыкающие к потолку автомобиля.
Мы подождали водителя и поехали. По дороге я спросила, в какое едем отделение. Водитель сказал, что в 4 корпус в 8 отделение.
- Ой, грустно воскликнула я! Так это же самое плохое отделение! О нем в Интернете столько плохих отзывов!
- Да мало ли кто чего напишет? - недоуменно сказал водитель. Нормальное отделение! Это Вы как себя настроите, так и будет.

И я решила просто не думать об этом. Что будет, то и будет! Небеса знают, куда лучше, и я успокоилось. Хотя напрасно, но об этом позже...

Мы приехали к нужному корпусу. Поднялись в 8 отделение, а потом мне и говорят - мы вас не принимаем, езжайте в 7, а то у нас, в основном, одни мужчины лежат, нет мест в женской палате, а в 7 есть.
И мы поехали в 7 отделение. Мужчина, мой помощник, от меня не отстает, бережно ведет меня под локоть, почти тащит, потому что я иду еле-еле!
А тут какая-то медсестра начала шутить:
- А вы неплохо смотритесь вместе!
Мужчина тоже с юмором оказался, и сказал ей:
- А как же!
И меня ввели в палату.

В палате тогда было еще 3 человека, я стала четвертой. Душная маленькая комната, но со своим санузлом.
Старушка, которая лежала диаметрально противоположно мне, все время спала и храпела таким странным образом, как-будто двигали мебель в соседней комнате.
Рядом с ней лежала веселая и приятная женщина Лена, моя ровесница. Она еще оказалась по совместительству моею коллегою. Видя мое ужасное состояние, она принялась мне помогать.
В одном ряду со мной, но у окна, лежала несчастная старушка с жалостливыми, как у щенка на моей картинке, глазами, и все время смотрела на меня. Она часто бегала в туалет...
Но у нее было особенное хобби. Днем и ночью, когда все отдыхали, она доставала свой пакет и начинала страшно шуметь, что-то там перерывая. Закончив эту процедуру, она убеждалась, что разбудила всех, и тихо засыпала...

Эту бабулечку потом перевели в другое отделение, чему я страшно обрадовалась!
Кормят, здесь, кстати, очень хорошо и вкусно, чего не скажешь о Первой Градской, где я лежала два года тому назад. Выдают мыло и туалетную бумагу по необходимости, моют с хлоркой и убирают мусор.
Правда, когда становится плохо и нужна экстренная помощь, медсестер и дежурного врача не дождешься. В прямом и переносном смысле. К сожалению, но это так!
Из развлечений - только смартфон, и то без наушников, так как оные остались дома. Мне в таком состоянии конечно же до них не было дела...
Правда с врачом повезло - мне достался завотделением, который тщательно изучал на допросе в своем кабинете мою биографию от рождения до сего дня, причем не только в анамнезе.
В полуживом состоянии я провела в его кабинете около получаса, и до сих пор не пойму, зачем ему такие подробности моей биографии!
Потом без посторонней помощи, по стеночке, я добралась до своей 17 палаты, которая находится почти в конце коридора.
Через пару минут, дверь в палату открылась, и в щели показалась голова моего врача:
- Увидев, как вы еле-еле ходите, я сжалился над Вами! И сейчас Вам поставят капельницу...

И вот привезли долгожданную капельницу! Почему долгожданную? Потому что дома, корчась от дикого головокружения и прочих "прелестей" коронавируса, я думала о капельнице, подозравая о своем крайне тяжелом состоянии. Просто мечтала о ней! И о, чудо, я лежу под карельницей! Мне даже попали в вену с первого раза!
Правда, я никак не подозревала, что, один препарат будет прокапываться 2 часа, а второй - полчаса!
Пришлось набраться терпения и кайфовать, зажав волю в кулак.
Очень многое зависит от человеческого желания жить! Если хочешь жить - у тебя, скорее всего, будет шанс выжить, а если нет, то уже никто не сможет помочь при всем своем огромном желании и ничто уже не спасет!
Я хотела жить, мечтала выжить, и цеплялась за жизнь из последних сил. И это, я думаю, сыграло решающую роль, потому что необычный доктор Соколов из последней Скорой помощи номер13134 оказался моим спасителем. Он без промедления отвез меня в эту больницу, чем и спас мою жизнь! Слава Богу за таких докторов!

Вчера у моей соседке по палате Оле пытались взять кровь на биохимию. Почему пытались? Потому что у нее сложные вены.
Сначала пришла взять у нее кровь медсестра Полина. Но не смогла. Потом она позвала на помощь другую, Валю. Я поняла, что Валя у них тут профи по венам. А Валя в это время брала кровь из вены у женщины напротив, у Лены, про которую я уже писала раньше. И Полина, зажав вену у Оли, ждала, когда Валя возьмет всю кровь у Лены и придет на помощь. Но кровожадная Валя все брала кровь и брала, и на помощь на спешила.
Тогда в палату неожиданно вошла медсестра Галя - ей понадобился какой-то особый шприц для бабушки Горноставевой, которая здесь, как я поняла, стала притчей во языцах. И к делу, разумеется, подключили Галю! Полина передала переходящее красное знамя, то есть шприц, Гале, и та, с усердием принялась за работу. Вдруг она беспомощно вскрикнула:
- Не получается что-то! Валь, помоги!
Но Валя была занята. Она продолжала выкачку крови у Лены и, потому, все еще была занята...
Тогда Полина сказала Гале:
- Ну, давай, я как-нибудь сама справлюсь!
Галя передала Олину руку Полине, забрала особый шприц для бабушки Горностаевой и ушла.
А бабушка Горностаева - это особо популярная здесь бабушка. Ей все здесь не так, и поэтому и понадобился ей какой-то особый шприц, потому что обычные шприцы ее совсем не устраивали. Причем каждый день она собиралась умирать.
Так вот, Полина, причитая, поинялась снова за работу.
- Получилось! - воскликнула она. Представляешь, Валь, я расслабилась, отвлеклась, пустила все на самотек и все получилось!
И я тогда подумала, как это верно работает в жизни! Чего-то стараешься, волнуешься, напрягаешься порою, а оно не выходит! Загоняешься, нервничаешь, переживаешь, и ничего не получается, а порой, только хуже становится. А отпустишь ситуацию, еще и помолишься, и опа, все решилось!

Веселую соседку Лену сегодня выписали. Без нее стало как-то грустно и тихо... Она была душой компании и все время чего-то щебетала, чего-то выдумывала...
На ее место положили бабушку Марию Ивановну. Ее привез на коляске тот же молодой человек, который сопровождал меня при поступлении. По нему было видно, что он меня не узнал, оно и понятно, ведь каждый день поступает куча народу, разве всех запомнишь?
Бабушка немного поспала, потом всколыхнулась и стала искать свои пакеты. Пакетов нигде не было. Оказывается их медсестры забыли ей передать!
Медперсонал меняется каждый день и редко теперь встретишь знакомые лица. Вот и мой лечащий врач, которого я расхваливала раньше, слился самым неожиданным образом! Вместо него теперь приходит какая-то незнакомая тетенька и с умным видом говорит непонятными словами. Я то знаю медицинскую терминологию, а остальные ничего не понимают! В общем разочаровались мы в нашем Владимире Ивановиче!
Так вот эта самая незнакомая тетенька как-то внезапно решила, что меня надо срочно выписать. Причину столь скоропалительного решения я выяснять не стала - сняли острое состояние, и на том спасибо! А то, что завтра домой меня наоборот обрадовало!

Сегодня медсестра Полина пришла брать кровь у нашей новой бабушки. Бабушка после изъятия крови пожелала ей не болеть. Полина сказала на это:
- Нам и нельзя болеть! Мы не имеем права болеть - мы обязаны лечить!
Пафосно немного конечно... Что же, медики не люди и болеть не могут? Конечно же я поняла смысл того, что она хотела сказать и подумала: "А что же наш врач? Не только наобещал мне сорок коробов и не выполнил, да еще слился?"
Но это его дело. И хорошо, что есть такие люди, которые, выбирая профессию медработника, думали в этот момент не только о призвании, но и о долге и выполняют древнюю, но все еще актуальную, клятву Гиппократа!

Узнала через медсестру Полину как зовут мою новую знакомую - лечащего врача. Ее зовут Ольга Владимировна и она иошит* за завотделением, который, как я уже писала, внезапно куда-то исчез...
Одновременно со мной выписывают еще одного старожила - соседку по палате Светлану. Ее продержали тут две недели и выписывают практически в неизмененном состоянии. Ей давали кучи лекарств, делали неимоверное количество уколов в разные места тела, но увы! Сегодня ей сообщили, что медицина над ее болезнью бессильна, и это особенность ее организма! Мало того, поступала она с отрицательным мазком на коронавирус, а выписывается с положительным. А это, я так понимаю, говорит о том, что вирусом она заразилась прямо здесь, на месте, в больнице! Об этом же говорит и результат ее КТ - по нему видно, что это только начальный этап заболевания. И ей придется лечиться и потом делать повторное КТ но уже потом, амбулаторно.
Что касается меня - это вообще отдельный разговор и отдельный случай.
Я провела в больнице неделю, мне из жалости сделали капельницу, а половину, что обещал завотделением - не сделали. Но я хожу, и хожу уже практически нормально! Да, остается еще дикий кашель и выходят наружу все мои остаточные явления, но я счастлива, потому что меня не закрывают двумя неделями карантина, как других, и смогу жить и ходить по этой земле практически свободно!
Надеюсь, дорогой читатель, что тебе было интересно все это читать, и что какая-то информация будет тебе полезна. И если ты болеешь, то желаю тебе скорейшего выздоровления!

Надежда Блохина, 2020 г.
___________

* от И.О. - исполняющий обязанности, прим. автора.  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!