пятница, 24 июля 2020 г.

Больничные рассказы.🏥🚑 Предисловие.

Вот не прошло и года, как я снова попала в больницу.
Эта больница кардинально отличается от предыдущей тем, что в ней нормально лечат!
Не успела я поступить, как ко мне выстроилась очередь, по словам одной пациентки Тамары, как к Брежневу. Ну и принялись все меня дружно лечить и обследовать. -





Сразу же тебе и капельница, и лазер, и физкультуры всякие там лечебные. Мой инструктор по физкультуре - Дмитрий, блондин между прочим! Но женат :(
И палата подобралась необыкновнная! Две Тамары напротив, одна из которых... сириянка, а вторая - украинка. Соседка Инна из РЖД (о, мой универ!), другая женщина с ГОЗНАКа (о, моя молодость!).
В первый день меня посетили мои родные и любимые родственники и будущие родственники, которые уже стали родными!
Так что я теперь усиленно лечусь, а вы ждите -
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!